Поиск: 
InHobby.ru - найди друзей по интересам
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ ПОИСК РЕГИСТРАЦИЯ
 
     
 

 Dolce & Gabbana (читается До́льче и Габба́на[источник не указан 25 дней]; итальянское произношение [ˈdoltʃe e ɡabˈbaːna]) — итальянский дом мод.

Торговые марки

Компания Dolce & Gabbana имеет две центральные линии с некоторыми определёнными отличиями — Dolce&Gabbana (пишется без пробелов, в противоположность названию компании) и D&G.

[править]История

Футболка D&G

Фирма Dolce & Gabbana была основана в 1985 году в Милане. Основатели — оба коренные итальянцы — выходец из Сицилии Доменико Дольче и уроженец Северной Италии Стефано Габбана.

В 1985 году дизайнеры участвовали в показе моделей Milano Collezioni, после которого стали популярны.

С 1990 года модельеры начали изготавливать продукты для мужчин, впервые создав для них свою коллекцию. У D&G стали одеваться такие звезды, как Игги ПопВуди ХаррельсонСтинг.

В 1992 году фирма показала первый парфюмерный продукт своей марки, который назвали Dolce & Gabbana Parfum. Аромат в 1993 годуполучил премию от Международной академии парфюмерии.

В 2002 году на аукционе выставки «Мотор Шоу» в Болонье был продан Citroën C3 под маркой Dolce&Gabbana. После успеха этой модели Дом моды и автомобильный концерн заключили контракт на выпуск эксклюзивных машин серии C3 и C3 Pluriel. Салоны машин украшены кристаллами фирмы Swarovski, для отделки используется кожа от D&G.

[править]Интересные факты

Филиал Dolce & Gabbana в Милане
  • Для Мадонны они сделали 1500 костюмов в рекордно короткое время — за два месяца. Большинство из них было сшито и отделано вручную. Но в контракте не была оговорена сумма гонорара. Дизайнеры работали почти даром. Но модельеры сказали: «Возможно, мы не думаем о стоимости нашего труда потому, что уже давно заработали гораздо больше денег, чем способны потратить».
  • Модельеры делают около тринадцати коллекций в год, и в каждой из них есть находки, которые можно назвать новаторскими в международной моде. Лучшим считается платье из коллекции весна-лето 1990 года — в нём появилось на свет чёрное платье-бюстье. Авторы модели сказали о нём так: «Это платье можно считать квинтэссенцией стиля Дольче и Габбана».
  • Коллекция весна-лето 1996 года отличилась платьями-кафтанами. Длинные, до пола, чёрные платья без рукавов с капюшонами и высокими разрезами по бокам, на шее — чёрные шарфы. Эта одежда настолько всем понравилась, что на неё сделали заказы 650 магазинов из Европы, Америки и Австралии.
  • В 2005 году оборот капитала фирмы составлял 750 миллионов евро.
Delicious Digg Facebook Fark MySpace


 
     
 
InHobby.ru © 2019